Центр профессиональной подготовки «ТЕХНО-КОНСАЛТ»

Пн.-Пт.: с 10-00 до 18-00

location_on г.Москва, 3-я ул.Ямского поля, д.2, к.12, оф. 312

Повышение квалификации персонала

Любая солидная компания, какой бы деятельностью она ни занималась, уделяет особое внимание повышению квалификации персонала. Опытный работник, постоянно совершенствующий свои знания и навыки, влияет на прибыль предприятия, хорошо выполняет поставленные задачи, стремится к карьерному росту.

Зачем необходимо повышение квалификации?

Современные технологии, научные разработки не стоят на месте и поэтому основная цель работодателя – предоставить персоналу как можно больше знаний в профильной области. Гораздо выгоднее обучать работников, имеющих определенный опыт, чем нанимать людей без навыков. Руководители многих предприятий уже давно оценили вклад в обучение персонала. Это, безусловно, выгодные инвестиции. Ведь высококвалифицированный сотрудник всегда нацелен на результат, способен принимать эффективные решения для модернизации производства и повышения прибыли организации.

Как правило, человек, который периодически проходит повышение квалификации, хорошо мотивирован и не пытается найти другое место работы. Это также немаловажно для предприятия: удается сохранить трудовые ресурсы и не потерять ценного сотрудника. Основные задачи отдела кадров – обеспечение компании опытными сотрудниками и организация учебных мероприятий для повышения квалификации.

Цели повышения квалификации:

  • адаптация работника к актуальным тенденциям в сфере профессионального развития;
  • обучение сотрудников современным методикам и технологиям, необходимым для повышения прибыли предприятия;
  • помощь в карьерном росте (к примеру, от специалиста среднего звена к топ-менеджеру);

Повышение квалификации может проводиться на предприятии без отрыва от трудового процесса. Также применим подход, когда сотрудники посещают специализированные тренинги, организуемые компанией или учебными центрами. В этом случае за сотрудниками сохраняется рабочее место, и они получают заработную плату.

Преимущества повышения квалификации:

  • к рабочему процессу привлекаются хорошие специалисты;
  • увеличивается мотивация сотрудников;
  • снижается текучесть кадров;
  • персонал изучает новые технологии и методики, которые применимы в бизнесе;
  • персонал, получивший дополнительное образование, работает эффективно.

Повышение квалификации интересует не только руководящее звено, но и самих работников. Новые знания и опыт, приобретенные в процессе обучения, интересны любому специалисту, желающему развиваться. Новые возможности для карьерного роста и саморазвития открываются человеку, прошедшему повышение квалификации.